Hyundai Accent |
В нынешнем году корейская "Хёндэ" намерена продать в общей сложности около 1,25 млн. новых легковых автомобилей. Чтобы достичь столь внушительной цифры, фирма представила несколько новых моделей для Европы, на которую приходится значительная доля экспорта. В числе новинок хорошо известный у нас "Акцент". Эта машина, впервые появившаяся в 1994 году, на сегодня самая "многотиражная" среди моделей "Хёндэ". И все-таки качество изготовления и отделки не позволяло "Акценту" на равных конкурировать с европейскими марками. Преемника постарались избавить от этих недостатков, а заодно внесли несколько улучшений в конструкцию.
Прежде всего стоит отметить освеженную внешность "Акцента", уже не несущую следов столь популярного в начале 90-х "биодизайна". Хотя справедливости ради отметим, что в оформлении передка появились "японские мотивы" в духе новой "Мазды-323", задние фонари решены в "фольксвагеновском" стиле. В целом же машина выглядит сдержаннее и солиднее. Одним из главных достоинств новинки признают более просторный салон; достигли этого благодаря возросшему габариту: машина длиннее и шире предшественницы на 97 и 50 мм соответственно. Кроме того, использовав иные дверные уплотнители и звукоизоляционные материалы, снизили уровень шума в салоне. А вот моторы остались прежними. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1,3 и 1,5 л и мощностью 84 и 98 л. с., конечно, далеки от идеала, особенно если учесть, что главным конкурентом "Акцента" фирма называет гораздо более мощный в некоторых вариантах "Форд-Фокус". Зато "Хёндэ" предлагает новинку европейцам по цене куда более компактного "Форда-Фиеста", а в оснащение "Акцента" входят две подушки безопасности, антиблокировочная система, легкосплавные диски, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и электростеклоподъемники. |
|
Техническая характеристика: |
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем -4х12х1341 смз; мощность "нетто" -62 кВт/84 л. с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 118 Н·м при 3000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; снаряженная масса - 1070 кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) - 168 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -12,5 с; средний расход топлива - 6,8 л/100 км. |
|
 |
|
 |
Hyundai
Sedan 1.3 SOHC
|
|
|
Hyundai
Sedan 1.5 SOHC
|
|
|
|