История марки
1978 Корейская финансово-промышленная корпорация Daewoo покупает долю акций автосборочного завода совместного американско-корейского предприятия в Сеуле.
1983 Создание нового корейско-американского СП под названием Daewoo Motors. Его учредители - корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Начало производства модели "Tico".
1992 Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.
1993 Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".
1994 Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.
1996-1997 Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts". |
|
 |
|
 |
Daewoo
Lanos
|
|
|
Daewoo
Leganza
|
|
|
Daewoo
Nubira II
|
|
|
Daewoo
Sens
|
|
|
|